На Луне обнаружен ключ ко всему живому на Земле – ученые

29/11/2016 - 11:04
Подпишитесь на ЮФ на

Новости науки сегодня сообщают о том, что на Луне ученым удалось обнаружить нечто, что стало ключом ко всему живому на Земле.

«Девственная» Луна приоткрыла «завесу тайны» ученым относительно ее первоначального формирования. Научное открытие полностью описано в Nature Geoscience и обнуляет давние споры о том, что Луна не содержит воды. Следуя из статьи, спутник Земли изначально содержал живительную влагу, а не получил ее в результате столкновения с астероидами или другими космическими телами во Вселенной.

«Мы показали, что вода уже присутствовала во время формирования Луны, а так как это произошло вскоре после образования нашей планеты, вода появилась задолго до занесения ее кометами и астероидами. Кроме того, Луна в своей начальной «горячей» стадии содержала много воды, по крайней мере, столько же, а вероятнее всего, даже больше, чем мы имеем сегодня на Земле», – сказал Ван Вестренен из Амстердамского свободного университета (Нидерланды).

Эксперты многие годы были озадачены тем, что содержат ли девственные породы спутника живительную влагу или нет. Поэтому в целях изучения они создали искусственную модель пород, служащих фундаментом образования ее поверхности и получили сногсшибательный результат.

Читайте также:ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ – ЭТО ПЕРЕХОД В АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ВСЕЛЕННУЮ, ВЫЯСНИЛИ УЧЕНЫЕ

«Основными составляющими стали кремний и кислород с небольшими вкраплениями кальция, магния, железа, титана и алюминия. Состав был определен на основе сейсмических данных, собранных на поверхности Луны приборами, которые установили астронавты миссий Аполлон», – пояснил ведущий специалист.

Только при наличии воды в экспериментальном составе лунная кора приобрела схожий с земной корой слой из породообразующего минерала – плагиоклаза.