Шафран раскрыла новые подробности скандала с рекламой ЛГБТ-семьи: “Вот совпадение!”
Журналистка, телеведущая, писательница Анна Шафран раскрыла новые подробности скандала с рекламой ЛГБТ-семьи компании “ВкусВилл”.
Она рассказала, что два года назад появились данные о том, что торговая сеть планирует разместить свои акции на фондовой бирже Nasdaq, которая, в свою очередь, предлагала введение гендерных квот: “Вот совпадение!”.
Недавно на сайте торговой сети “ВкусВилл” была опубликована статья о веганстве и поддержке членов ЛГБТ-сообщества. После этого компания подверглась жесткой критике. Позже статья была удалена, а руководство принесло публичные извинения.
Телеведущая усомнилась в том, что управленцы “ВкусВилла” не заметили публикацию. Но даже если предположить, что они действительно не видели, сразу же после первых негативных комментариев должны были отреагировать, заметила Шафран.
Однако писательница уверена, что так как рекламу удалили не сразу, следовательно, руководство было в курсе и это им зачем-то было нужно. Также она напомнила об акциях “ВкусВилла”, которые планировались разместить на фондовой бирже Nasdaq.
“Вот совпадение! В конце прошлого года данная биржа зарегистрировала предложение о новых правилах листинга в американской Комиссии по ценным бумагам и биржам. Новые правила касались разнообразия состава совета директоров” - рассказала журналистка в программе "Шафран" на Царьграде.
По ее словам, в документе говорилось о том, чтобы обязать компании, акции которых обращаются на этой бирже, ввести в состав совета директоров как минимум одного афроамериканца, одну женщину, а также представителя нетрадиционных сексуальных отношений.
Ранее главный редактор сети RT Маргарита Симоньян отреагировала на историю с рекламой ЛГБТ-семьи торговой сети “ВкусВилл”. Она заверила, что ничего не имеет против компании, но покупать там теперь отказывается.