Симоньян отреагировала на рекламу с ЛГБТ-семьей: “Покупать во “ВкусВилле” больше не буду”

04/07/2021 - 21:55

Главный редактор сети RT Маргарита Симоньян отреагировала на историю с рекламой ЛГБТ-семьи торговой сети “ВкусВилл”.

По словам журналиста, она совершенно ничего не имеет против сети “ВкусВилл”, однако покупать там теперь отказывается.

Симоньян рассказала, что обычно никогда не интересуется личной жизнью гомосексуальных пар, так же как и гетеросексуальных.

“Но покупать во ВкусВилле больше не буду. Потому что хорошо помню, как это начиналось на Западе. Вот так и начиналось. “Такие пары тоже есть”, “это наши ценности”, “мы за разнообразие” - написала Маргарита Симоньян в своем Telegram-канале.

А закончилось все это, по ее мнению, “родителем номер один и родителем номер два”, человеческим молоком, гражданскими казнями тех, кто даже шепотом смеет возразить, а также “шизофренией новой этики”.

Точнее, считает журналист, еще не закончилось. И даже не собирается заканчиваться, уверена Симоньян.

Недавно на сайте торговой сети “ВкусВилл” в разделе “Рецепты семейного счастья” вышла статья о веганстве и поддержке членов ЛГБТ-сообщества. После ее выхода “ВкусВилл” подвергся критике. Мнения пользователей разделились. Некоторые хвалили за смелость, но большинство все же выступили с призывом бойкотировать торговую сеть.

Спустя время статья была удалена, а руководство “ВкусВилла” принесла публичные извинения за рекламу.

Ранее Маргарита Симоньян рассказала, как личный опыт заставил ее резко изменить мнение о вакцинации.

Автор: Бурхан Анна