Как медработнику оформить жалобу об отсутствии выплат

02/12/2020 - 20:13

С 1 декабря вступила в действие норма, которая позволяет медработнику подать жалобу на то, что ему не полностью или не вовремя выплачивают пособия, назначенные правительством за работу с коронавирусными пациентами. Пресс-служба Госдумы РФ пояснила, как лучше оформлять жалобу.

Если медицинский работник не получил или получил несвоевременно или частично выплату, то он вправе подать жалобу. Жалобы принимаются на сайте Гоуслуг в электронном кабинете. Перейдя на сайт, нужно авторизоваться, а затем заполнить форму.

В специальную форму нужно внести следующие данные:

  • свой регион;
  • категорию медработников, к которой относится заявитель;
  • название медорганизации, в которой работает;
  • месяц, за который не получено выплат или они были несвоевременно или не полностью выплачены.

После отправки жалобы в личный кабинет на сайте Госуслуг придет подтверждение о ее принятии. Результат проверки жалобы также направят в личный кабинет.

При заполнении важно обратить внимание на правильность данных, указанных в заявлении. Если личные данные заявителя будут недостоверными, то в проверке жалобы откажут. Также будет отказ, если в заявлении будут присутствовать оскорбления, нецензурная лексика, угрозы в адрес сотрудников ведомства. С полным перечнем причин, по которым могут отказать в рассмотрении жалобы, можно ознакомиться во время оформления заявления на Госуслугах.

Автор: Наталья Гетьманенко