Auchan и Metro намерены развивать бизнес в России
Одни из крупнейших западных продуктовых ретейлеров Auchan и Metro планируют расширять свой бизнес в России. По мнению экспертов, такой шаг весьма рационален и логичен, - в условиях освобождения одними участниками рынка своих ниш, другие получают шанс на развитие.
Как удалось выяснить “Известиям”, в планах у торговой сети Metro расширение торговых точек “Фасоль” и развитие интернет-торговли, программы поддержки для В2В партнеров (ресторанов, гостиничного бизнеса, независимой розницы) и инвестиции в ценообразование.
— Мы понимаем, что сейчас, как никогда, мы должны поддерживать наших клиентов: компании малого и среднего бизнеса, а также наших сотрудников — более 11 тыс. человек в 51 регионе России, — пояснили в пресс-службе Metro.
Касаемо Auchan, пока режим работы ретейлера сохраняется, но у в планах у него есть намерение расширить производство товаров собственной торговой марки на территории страны.
Напомним, весной текущего года представители обеих сетей заявляли о намерении остаться на российском рынке. Как считают некоторые эксперты, заставить частный бизнес подчиниться политическим решениям в ущерб себе бывает весьма сложно. Этим, помимо экономической составляющей, возможно, и объясняется решение таких крупных сетевиков продолжать работу.