Авиакомпании пока не раскрывают, как пассажирам сохранить обратный билет

03/09/2025 - 22:00
Фото: 

ЮФ

Авиакомпании не торопятся оказывать поддержку пассажирам, пропустившим свой рейс. Такой информацией поделился "ТурДом".

Новые правила сохранения билетов при пропуске первого отрезка маршрута в рамках единого бронирования остаются малоизвестными. Соответствующий приказ Министерства транспорта РФ вступил в силу в начале сентября, однако лишь две авиакомпании опубликовали на своих ресурсах информацию о порядке действий и стоимости данной услуги. "Аэрофлот" требует личного обращения в офис компании в аэропорту вылета с оплатой за изменение бронирования. Nordwind, напротив, предложила удобную онлайн-форму и заявила об отсутствии доплат за сохранение последующих перелетов, что вызвало положительную реакцию со стороны пассажиров.

Большинство крупных авиакомпаний воздерживаются от комментариев. На их официальных сайтах и в социальных сетях отсутствует информация о новой возможности. Даже обращение в службы поддержки не гарантирует получение необходимой информации для пассажиров, оказавшихся в затруднительной ситуации.

Единственное, что известно – у пассажира есть не более двух часов после отправления рейса, чтобы уведомить авиакомпанию о намерении воспользоваться оставшимися отрезками маршрута. Сохранение возможно лишь в том случае, если они запланированы не ранее, чем через сутки. Эти условия содержатся в рассылках нескольких авиакомпаний, включая Utair, Smartavia и "Победа", адресованных билетным агентам. Из этих сообщений следует, что личное обращение в офис для пассажиров этих авиакомпаний, скорее всего, не потребуется.

Автор: Елена БЫСТРОВА