СМИ: В Москве ищут профессиональных блогеров за 50 тыс. рублей

12/01/2011 - 15:10
Читать u-f.ru на

В Рунете отмечается рост числа вакансий для специалистов, готовых вести корпоративные блоги и работать с социальными медиа.

Способы представления своих интересов в социальных сетях зависят как от поставленных компанией целей, так и от ее корпоративной культуры, отмечает газета "Ведомости" на примере операторов "большой тройки".

Так, в МТС есть штатный сотрудник Марина Акулич, которая изначально была авторитетным блогером. В "Билайне" эту функцию передали агентству. В "Мегафоне" все ключевые PR-сотрудники осуществляют прямые коммуникации и комментируют сообщения пользователей, а агентству доверили вести блог и группы в соцсетях.

Еще часть компаний нанимает блогеров со стороны, стараясь ввести их в курс происходящего в своем сегменте бизнеса.

По данным компании HeadHunter, средняя предлагаемая блогеру зарплата в Москве составляет 53,5 тыс. рублей, при этом более 75% соискателей готовы согласиться на 40 тыс. рублей.

"Традиционно зарплатные ожидания кандидатов на 10-12% выше, чем реальные предложения работодателей. Но в молодых, еще не сформированных сферах, которой как раз и является сфера социальных медиа, часто происходит обратное", – отмечает президент HeadHunter Юрий Вировец.

"Во-первых, на рынке много неопытных и недостаточно квалифицированных кандидатов, которые сознательно демпингуют, лишь бы зацепиться. Во-вторых, компании возлагают большие надежды на социальные медиа, но зачастую слабо себе представляют, что можно ожидать от такого специалиста, и уже наслышаны про неудачи конкурентов на этом поприще. Поэтому работодатели готовы заплатить специалисту на 30-50% больше среднерыночной суммы, только бы он оказался эффективным", – пояснил он.

Автор: Сергей САХАРКОВ