С помощью электронного сервиса «Благоустройство города» в Ростове решены 3164 проблемы
Электронный сервис «Благоустройство города» появился на портале Администрации Ростова-на-Дону в апреле 2016 года. За это время сюда обратились 1633 ростовчанина, на сегодняшний день в арсенале сервиса – 3164 решенные проблемы, 295 пока находятся в работе.
Сервис «Благоустройство города» позволяет решать проблемы не только качественно, но и быстро. Регламентный срок для рассмотрения вопроса – 7 дней. Это значительно меньше, чем 30-дневный срок рассмотрения обращения гражданина, определенный Федеральным законом 59.
Для того чтобы рассказать о волнующей его ситуации, любой ростовчанин, зарегистрированный на портале «Госуслуги», может загрузить на сервис «Благоустройство города» электронное сообщение, сопроводив его фотографией или видеороликом, а также указать точный адрес проблемы на интерактивной карте.
После того как обращение будет рассмотрено представителями органов власти, можно будет оценить качество проделанной работы по пятибалльной шкале. Причем для этого необязательно проводить долгие часы перед компьютером – с помощью специальных приложений для мобильных устройств можно на ходу сообщить о волнующей проблеме и так же, на ходу, например, по пути на работу, отслеживать ход ее решения.
