Роскачество: россияне не знают, что такое органическая продукция

19/01/2021 - 11:03

Специалисты Роскачества провели опрос во всех федеральных округах РФ и выясняли: подавляющее большинство (82%) россиян заблуждаются, относительно того, что считать органической продукцией. По их мнению, именно такие продукты они и покупают в магазинах. Но это неправда.

К сожалению, люди путают термины и ставят между некоторыми из них знак равенства, что неправильно. Для многих «органические», «натуральные», «фермерские», «био» и «эко» продукты – это одно и то же. Мало того, большинство (64%), выбирая «более чистый» продукт, отдают предпочтение «натуральному» и лишь 17% – «органическому», приводит данные опроса Агрономика.

На самом же деле, самой чистой продукцией является органическая. В России с 1 января вступил в силу закон об органической продукции, который запрещает применение удобрений и химических средств при ее производстве. Право маркировать свой продукт как «органический» получают производители, добровольно прошедшие сертификацию и включенные в федеральный реестр Минсельхоза.

Упомянутые выше 17% опрошенных, покупающих органическую продукцию, говорит о том, что тренд на данного вида товары фактически сформировался. Теперь задачей производителей является увеличения популярности своих продуктов. Они должны объяснять населению, чем их товар отличается от конкурирующего (натурального, фермерского и пр.), и почему покупателю не стоит скупиться, говорится в материале.

Автор: Вадим Чугунов