Комитет финансов проверит расходы в 3,4 млн рублей на новый бренд Волгоградской области

26/10/2020 - 10:40

Рекламное агентство «Красава Про» год назад выиграло контракт на создание нового логотипа Волгоградской области, качестве которого и представило латинскую букву V. Сумма контракта составила 3,4 миллиона рублей. Заказчиком работ выступил региональный комитет экономической политики и развития. Однако подобный «креатив» не встретил понимания у жителей региона, а вызвал насмешки и недовольство в социальных сетях и Telegram-каналах.

После этого активный гражданин написал заявление, в котором предположил, что в данном случае нарушен закон о контрактной системе при формировании начальной цены договора и при проведении закупки на выполнение работ.

Внеплановую проверку закупки по жалобе физического лица провели в Волгоградском областном УФАС, но нарушений при закупке работ по созданию логотипа не обнаружили. Обращение антимонопольщики направили в комитет финансов Волгоградской области, который и должен определять стартовую стоимость контракта, сообщает портал «Новости Волгограда».

Автор: Ткаченко Николай