Откровения лже-сотрудницы Сбербанка довели ее до слез: «Людей жалко»

12/04/2021 - 16:52

Телефонный разговор российского журналиста с телефонной мошенницей из лже-Сбербанка закончился слезами последней. Аферистка призналась, как ей тяжело обманывать людей и рассказала о нюансах такой работы. Как оказалось, базы данных россиян успешно применяются для заработков на Украине.

Украинская телефонная мошенница, действующая от имени Сбербанка, раскрыла нюансы своей работы. Это произошло во время попытки обмана челябинского журналиста издания 74.RU. Девушка по ту сторону линии представилась сотрудницей Сбербанка, однако после отказа журналиста от ее услуг неожиданно согласилась побеседовать о своей работе.

Неожиданно девушка призналась, что обманывает россиян от лица Сбербанка не от хорошей жизни. Полина, как представилась собеседница, осталась одна, и вынуждена угомонить свою совесть во благо личной выгоды. Хотя морально работа не из простых - на удочку аферистов попадается 5% собеседников. В основном обманутые россияне проживают в провинции, призналась Полина.

Причем совершаются заонки из соседней страны - Украины, посмеиваясь, уточнила Полина. Так труднее привлечь к ответственности и легче скрыться от российского правосудия. Например, мошенники успешно используют VPN-подключение. 

Для обманных схем не нужны шпионские программы, уточнила девушка. Достаточно воспользоваться сервисом «Дом Клик», чтобы отправить СМС с номера 900 на телефон клиента банка. Это повышает доверие к сотруднику Сбербанка в разы. Кто дает телефон и персональные данные? Полина рассказывает: базы данных предоставляет работодатель, скупая их у служб доставки и прочих сервисов, собирающих ФИО, номер телефона и адрес клиента.

Несмотря на то, что доход аферистки нестабилен, мошенница из лже-Сбербанка призналась, что за два месяца заработала на «полквартиры». Доход варьируется от 200 до 7000 долларов в неделю, призналась она. . При этом на такую работу идут только те, кому не жалко обманутых людей, откровенничает Полина.

«Либо ты, либо тебя. Мы же тут не от хорошей жизни сидим», - объясняет собеседница.

Но озвученное отсутствие жалости не перевесило совести, Полина завершила разговор с журналистом на минорной ноте.

«Знаете как жалко? Людей же все-таки жалко. Я бы не хотела, чтобы с моими стариками такое произошло».

Телефонная беседа оборвалась плачем лже-сотрудницы Сбербанка после чего та положила трубку. Как отметили в 74.RU, ручаться за правдивость слов Полины невозможно. По словам девушки, она хотела просто отвлечься и поговорить. Вероятно, ее слова помогут не попасться на подобную уловку впредь.

Автор: Анастасия КУЗНЕЦОВА