В России ограничат использование иностранных слов

13/02/2025 - 11:26
Фото: 

ЮФ

Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, который ограничивает использование иностранных слов в рекламе, медиа, торговле, сфере услуг и строительстве. Решение было принято практически единогласно. 

Для россиян это означает, что с витрин магазинов, рекламных баннеров и даже с этикеток товаров исчезнут англицизмы, активно внедрявшиеся последние три десятка лет. Однако, отметили в «Акцентах», продавцы и производители все-таки не лишатся права дублировать информацию о своем продукте на иностранных языках. Единственное условие - обязательное наличие точного перевода с русского языка. 

Наиболее ярко действие принимаемого в России закона может отразиться на девелоперах. Именно они активно используют англицизмы в названиях своих проектов - современных ЖК, торговых центров и т.д.

Напомним, что в России уже реализуется поручение главы государства об отказе от иностранных слов. За исключением тех, которым нет аналогов на русском.

Автор: Камаева Анна