«Медуза» перешла к донатам после потери рекламодателей
«Медуза»* (признано иноагентом в РФ) пожаловалась читателям на бедственное положение. После внесения Минюстом в реестр СМИ, выполняющих функции иноагента в России, издание лишилось основного источника дохода - рекламы.
По информации, размещенной на сайте издания, рекламодатели отказываются от сотрудничества с иноагентом.
-Мы стали «токсичной» компанией для множества российских рекламодателей. Мы уже теряем клиентов и подозреваем, что полностью лишимся их в ближайшее время, - говорится в обращении редакции.
Партнеров издания смущает ставшая обязательной маркировка каждого материала. Без нее СМИ-иноагенту грозит полная блокировка. Государственного финансирования у «Медузы»* нет. Таким образом, блокировка для нее - это «верная смерть», как выразились сами сотрудники издания.
Разъяснив юридические моменты, «Медуза»* обратилась за помощью к своим читателям. На сайте размещена форма для донатов, без которых, очевидно, признанному иностранным агентом СМИ теперь не обойтись.