Отельеры Египта признались, почему одних туристов местные любят больше, чем других

23/12/2025 - 04:13
Фото: 

freepik.com/mrsiraphol

Отельеры Египта раскрыли главные факторы, влияющие на отношение к туристам. По их словам, первые впечатления о госте складываются уже на ресепшене.

Характер туриста виден при заселении в отель. Спокойные и вежливые люди вызывают симпатию у персонала, поэтому их отдых стараются сделать максимально комфортным. Эмоциональные или агрессивные гости удостаиваются формального обслуживания, даже если они оплатили номер-люкс, объяснил управляющий пятизвездочного отеля корреспонденту «Турпрома».

Ключевыми критериями, влияющими на отношение к туристам, становятся дружелюбное общение, соблюдение правил отеля, вежливость, терпение и корректность. Таким гостям персонал старается оказать внимательный и гибкий сервис, включающий персонализированные предложения, помочь с выбором экскурсий, организовать при возможности ранний заезд или поздний выезд.

Негативное отношение к туристам вызывают публичные скандалы на ресепшене, демонстративное игнорирование правил, высказывание недовольства или недоверие к персоналу, требования немедленно решить любой вопрос без учета обстоятельств.

Национальность обычно не влияет на отношение к гостю. Однако сотрудники отелей отмечают для себя разные национальные особенности. Например, немецкие туристы более системны, они привыкли четко следовать правилам. Британцы и французы настроены на формализованный сервис. Русские часто ведут себя эмоционально и выразительно, иногда усложняя работу персонала, но при должном уважении и терпении они всегда получают высокий уровень сервиса.

Автор: Алиса СЕЛЕЗНЕВА