Привет от инопланетян: в Антарктиде обнаружено большое количество «подарков» из космоса

13/05/2019 - 07:10

Ученые продолжают активно исследовать просторы самого таинственного материка на планете – Антарктиды.

Недавно на континенте работниками экспедиции-программы ANSMET было обнаружено большое количество «подарков» из космоса в виде метеоритов.

Отмечается, что последняя экспедиция указанной программы нашла на малом участке в Антарктиде 250 метеоритов.

Ученые обращают внимание, что на территории этого материка частицы планет и астероидов приземляются гораздо чаще, чем в других местах Земли. Благодаря тому, что Антарктида не заселена людьми, астероиды и прочие космические объекты сохраняются до приезда исследователей.

Как стало известно, в последний раз экспертам ANSMET удалось обнаружить элементы Марса и Луны, а также частицы разрушенных астероидов. За всю историю данной программы собрано свыше 22 тысяч метеоритов. При обнаружении ценного камня ученые записывают точные координаты и помещают его в стерильный пакет.

Уфологи имеют свою позицию относительно данных находок ученых. Эксперты в этой области уверены, что большое количество упавших астероидов в Антарктиде – это сигнал людям от пришельцев. Какой именно сигнал – существует несколько версий, от предупреждения о конце света до простого приветствия.

Читайте также: Страшнее инопланетян: в Антарктиде обнаружено жуткое существо, ученые в растерянности