Вирусологи рассказали о «хитрости» коронавируса

27/09/2020 - 18:22

Международная группа исследователей считает, что тяжелое течение COVID-19 может быть связано, в частности, с особенностями иммунной системы. Об этом сообщается в публикации агентства Bloomberg. Одна из причин серьезных осложнений при заражении коронавирусом — недостаточное распределение белка интерферона в организме.

- Похоже, что с коронавирусом есть одна большая хитрость, - цитирует агентство американского вирусолога Шейна Кротти из Исследовательского центра в Сан-Диего, Калифорния.

Учёный считает, что хитрость коронавируса состоит в избежании врожденных иммунных реакций в течение длительного периода времени. В том числе тех, которые связаны с высвобождением интерферона. По информации агентства, результаты исследователей, возможно, будут учтены при разработке лекарств, которые могут повлиять на иммунную систему, помогающую больным c СOVID-19.

Александр Хошен, генетик из Университета Св. Радбоды в Неймегене (Нидерланды), также указывает на важность ранних иммунных реакций у инфицированных людей. Сециалисты считают, что часто ослабленная реакция наблюдается у мужчин в возрасте, имеющих проблемы со здоровьем. Исследование учёных также было опубликовано в журнале «Science». В публикации говорится, что чрезмерно сильные иммунные ответы могут быть связаны с развитием осложнений у инфицированных людей.

- COVID-19 — это очень интересное заболевание, потому плохо, если у вас слишком низкий иммунитет, но и слишком сильный иммунитет — это также очень и очень плохо, — цитирует ТАСС Энтони Фуша, директора Национального института аллергологии и инфекционных заболеваний США.

Автор: Тамара Салахова