Золотистый шар, найденный на дне океана у берегов Аляски, целый год не дает покоя ученым

30/08/2024 - 04:36
Подпишитесь на ЮФ на

Странный объект золотистого цвета обнаружил подводный аппарат NOAA Ocean Exploration в прошлом году у берегов Аляски. Его природу до сих пор не могут раскрыть ученые.

Шар диаметром около 10 сантиметров с отверстием с одной стороны залегал под поверхностью океана на глубине около 3300 метров. По одной из версий, загадочный шар являлся яйцом, и из него могло что-то вылупиться.

Исследователи использовали роботизированную руку, чтобы осторожно подтолкнуть объект. Они определили, что он имеет довольно мягкую структуру, а затем осторожно подняли его на поверхность для дальнейшего изучения.

«Нам удалось собрать «золотой шар» и доставить его на корабль, но мы до сих пор не можем идентифицировать его», - рассказал координатор исследований Сэм Кандио.

По его словам, удалось установить только тот факт, что объект имеет биологическое происхождение. Открытие было сделано еще в 2023 году, но тайна золотого яйца до сих пор не раскрыта. Это служит напоминанием о том, как мало нам известно об океане и собственной планете.