Исследование мумий Наска продолжается: останки «малыша-инопланетянина» изучают специалисты

28/08/2017 - 04:53
Подпишитесь на ЮФ на

Исследование мумий загадочных трехпалых существ, найденных в одной из пещер в пустыне Наска, продолжается. Ученые перешли к изучению останков последней, пятой мумии. Фигура очень маленькая и, по предположению специалистов, принадлежит ребенку. На сайте Gaia.com опубликовано уже пятое видео, посвященное этой теме.

У крошечного существа взяты образцы тканей для проведения радиоуглеродного анализа и теста ДНК, сделана компьютерная томография и рентген тела.

Найденные в пустыне Наска мумии пришельцев могут перевернуть историю человечества

В исследовании принимает участие и российский ученый. По словам заместителя директора Федерального научно-исследовательского института физической культуры Санкт-Петербурга Константина Короткова, важно было взять для анализа образец костной ткани, так как провести анализ твердых тканей гораздо легче, чем мягких. Рентгеновский снимок маленькой мумии показал, что, на первый взгляд, скелет существа ни чем не отличается от строения человеческого тела.

Споры вокруг мумий Наска не утихают с момента публикации первых фотографий и видеоматериалов. Сразу же после обнаружения таинственных существ появились версии о том, что останки принадлежат представителям инопланетной цивилизации. Однако есть мнение, что эти существа могли быть изготовлены из человеческих останков, приверженцы этой версии требуют проведения официального расследования.

Читайте также: Исследование инопланетных мумий из Перу продолжается: опубликованы новые снимки и видео