В России подскочили продажи тушенки и сухпайков
Анализ свыше 41 миллиарда кассовых чеков продемонстрировал рост продаж в России тушенки и сухпайков.
Аналитики ОФД «Такском» изучили средние цены реализации лапши быстрого приготовления, консервов, тушенки, сухпайков в период с 21.09.22 по 05.10.22, сопоставив их с аналогичным периодом минувшего 2021 г. Выяснилось, что продажи сухого пайка увеличились на 81%, а рост продаж тушенки - на 34%. При этом было выявлено снижение спроса на консервы и на лапшу на 27% и 19% соответственно. Как отмечает RT, ценник подскочил на все категории товаров, попавших в исследование. Так, стоимость лапши быстрого приготовления достигла 58 руб., а сухпайка - 1 198 руб. Средний ценник на консервы составил 209 рублей, а на тушенку - 170 руб.
Статистический анализ был проведен на основании выборки обезличенных фискальных данных.