Почему твердое мыло снова набирает популярность, вытесняя своего жидкого конкурента
Какое-то время назад мода повернулась таким образом, что стоящая в ванной комнате мыльница - явление устаревшее, дурной тон и вообще, прошлый век. Все резко вдруг перешли исключительно на жидкое мыло в яркой упаковке.
Но уже в 2019 году мыльницы вернутся к нам снова, т.к. кусок твердого ароматного мыла снова становится модным трендом. Мировые бьюти-эксперты громко заявляют о том, что настала пора возвращаться к старому доброму твердому мылу.
Статистика говорит о том, что рост продаж твердого мыла в 2018 году уже стал заметен. Причины кроются в том, что отчетливо заметна разница между стойкостью аромата и безопасностью. Жидкое мыло существенно уступает в длительности запаха мыла на коже. Кроме того, всем известно о том, что пластиковая упаковка - не самый безвредный и экологически безопасный продукт.
Читайте также
Чудодейственная сила обычного хозяйственного мыла
фото А, если...?