1с-Франчайзи или 1с-Фрилансер?

12/04/2011 - 13:19

Среди услуг, предоставляемых 1С-франчайзи, важное место занимает абонентское обслуживание 1С. Не знали, что программу можно обслуживать? Такую, как 1С – просто необходимо.

Фирма 1С регулярно выпускает обновления программ 1С, которые содержат новый функционал, изменения, внесенные в законодательство, бухгалтерский и налоговый учет, исправленные ошибки предыдущих версий. Обычно обновления выпускаются раз в месяц. Установка обновлений является одним из пунктов обслуживания 1С.

Существуют и другие работы, которые относят к обслуживанию 1С - это и установка программ, их настройка, доработка программных продуктов, начальное заполнение базы, перенос данных из старых версий 1С в новые, 1с внедрение, обмен данными между 1С и другими программами и т.д.

Абонентское обслуживание 1С дает возможность значительно снизить риск потерять данные программных продуктов. Благодаря регламентным работам поддерживается значительный уровень эффективности автоматизированных систем. Пользователь может сталкиваться с различными проблемами при работе с программными продуктами 1С, но все эти вопросы можно решить оперативно и грамотно с помощью абонентского обслуживания.

Существует такое понятие, как удаленное обслуживание 1С. При помощи Интернета и компьютерных технологий у специалистов 1С нет необходимости выезжать к клиенту в офис. Данный метод абонентского обслуживания 1С значительно быстрее, дешевле и качественнее. Пользователю не нужно ожидать часами, а то и сутками, пока освободится один из специалистов и доберется до офиса (это особенно актуально для значительных расстояний), также не придется оплачивать дорогу эксперта. Специалист тоже получает выгоду. Вместо того, чтобы разъезжать по всему городу и за его пределами, он может в это время работать с другими клиентами.

Не обязательно заключать договор на абонентское обслуживание с 1С-франчайзи на значительный срок. Сроки могут варьироваться от одного месяца до года. Также можно пользоваться разовым обслуживанием 1С. В таком случае пользователь связывается с 1С-франчайзи, общается со специалистом, который решает те проблемы, которые возникли у пользователя. После этого выставляется счет, и пользователь его сразу оплачивает. Если пользователь обращается в фирму более одного раза в месяц, то счет может выставляться в конце месяца. Тем же, кому помощь специалистов требуется регулярно, имеет смысл подумать о заключении договора. В этом случае пользователь на протяжении того времени, на которое заключен договор, будет получать обновления программ, консультации, продажи 1с программ со скидками и другие услуги, оговоренные договором.


Вообщем абонентское обслуживание 1С включает в себя:

• обновления конфигураций 1С после выхода новых версий программы;

• доработка программных продуктов 1С (изменение существующего функционала или создание нового);

• консультации пользователей 1С (является самым эффективным при оказании помощи по работе в программе). При чем пользователи могут обращаться не только по телефонам, но и звонить по Skype или писать в чате.

• работы администрирования системы.

В процессе работы с программой 1С обязательно наступит момент, когда появится необходимость обратиться к специалистам 1С для обслуживания 1С (это может быть как обновление конфигурации или консультация, так и значительная доработка программы).

Поэтому нужно заранее найти 1С-франчайзи с квалифицированными специалистами, которые имеют большой опыт работы в обслуживании программных продуктов 1С.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ