В Роскачестве рассказали, что делать в случае обмана в кассовом чеке

09/08/2021 - 10:02

О самых частых подвохах, которые могут возникнуть во время совершения покупки в любом магазине, рассказал Владимир Тарачев, руководитель отдела Роскачества по защите прав потребителей.

По его словам, самым распространенным подводным камнем в кассовых чеках является несоответствие стоимости товара при оплате на кассе цене, указанной на самом товаре или ценнике.

Кроме того, нередко покупателей обманывают, включая в чек лишние товары или за счет якобы случайно «пробитого» дважды товара, передает агентство «Прайм».

Тарачев пояснил, как действовать в указанных ситуациях: нужно потребовать от кассира пробить товар по цене в соответствии с ценником либо вернуть средства. Если в магазине откажутся исполнить требование, тогда следует обратиться к администратору и написать претензию. Если и в этом случае не удастся прийти к компромиссу, тогда решать вопрос нужно будет в отделении Роспотребнадзора.

Потребуется написать заявление, предоставить ответ магазина на жалобу и снимок ценника с копией чека. За подобные нарушение торговым точкам грозят штрафные санкции до 50 тысяч рублей.

Автор: Елена БЫСТРОВА