Скандал с "ВкусВиллом" приобрел неожиданный поворот, породив новый
Накануне разгоревшийся скандал вокруг ЛГБТ рекламы сети магазинов "Вкусвилл" получил неожиданное продолжение.
Извинившееся за оцененную обществом непристойной рекламу руководство компании теперь столкнулось с давлением с другой стороны. Сторонники нетрадиционных отношений атакуют "ВкусВилл" всевозможными акциями. TikTok и Instagram пестрит воззваниями к бойкоту магазинов данной компании.
Приверженцы нетрадиционных отношений посчитали себя преданными "ВкусВиллом", когда убрали нашумевшую рекламу, да еще и извинились за нее. На дверях магазинов компании появились листовки с надписями "Позор". В магазины возвращают недавно приобретенные товары.
Как отмечает Telegram-канал "ГлавМедиа", неосторожная реклама нанесла огромный вред репутации "ВкусВилла", компания явно понесет большие убытки, ведь теперь часть потенциальных покупателей еще и возненавидела сеть магазинов. Вот, что значит иметь неграмотных пиарщиков и непродуманное руководство, констатирует канал.