В Краснодаре начала работу платформа обратной связи по обращениям жителей
Как сообщила администрация Краснодарского края, на главной странице официального сайта администрации и городской Думы начал работу сервис по подаче и обработке жалоб и предложений жителей по вопросам различных направлений.
Платформа уже опробована в тестовом режиме и приступила к постоянной работе, сообщили в департаменте информационной политики.
Подать обращение в режиме онлайн можно жителям Краснодарского края, которые имеют регистрацию на портале "Госуслуги". Каждая жалоба или любое обращение в оперативном порядке передается в профильные подразделения. После рассмотрения и устранения имеющихся проблем каждый обратившийся получит конкретный ответ. Сроки направления таких ответов заявителям зависят от сложности ситуации и временных затрат на их решение.
Платформа создана по поручению Президента России Владимира путина в рамках исполнения нацпрограммы «Цифровая экономика», которая направлена на получение оперативной качественной обратной связи от населения, говорится в сообщении администрации края.