Сервис «Благоустройство города» дает возможность районным администрациям оперативно решать проблемы ростовчан
Благодаря новому проекту «Благоустройство города» (расположен на портале мэрии) в Кировском районе Ростова-на-Дону уже полгода продолжается новая фаза эффективных работ, направленных на решение различных проблем, связанных с улучшением инфраструктуры города.
В администрацию Кировского района через сервис «Благоустройство города» уже поступило около 300 обращений, при этом решения более половины проблем ростовчане оценили положительно. Сервис «Благоустройство» дает возможность районной администрации более тесно контактировать с жителями и более оперативно реагировать на их обращения.
Администрация Кировского района смогла оперативно решить немало вопросов с помощью электронного сервиса. Так, МУП «Благоустройство Кировского района» Ростова после обращения гражданина полностью вывезло мусор с контейнерной площадки, расположенной в переулке Журавлёва, 142. Также была выполнена уборка территории и произведён покос травы во дворе и на детской площадке в переулке Крепостном, 77.
В рамках проведения общегородского субботника за счёт внебюджетных средств ликвидирован свалочный очаг в переулке Университетском, 131б. И это лишь малая часть проблем, которые удалось решить при помощи прямого взаимодействия жителей и администрации района.
В Кировском районе постоянно проводятся рейды, направленные на наведение порядка в сфере торговли, организуются уборки стихийно возникших свалок мусора. Диалог между жителями района и администрацией выстроен на основе взаимопонимания и сотрудничества.
Также важно отметить: сотрудники администрации Кировского района в ответах на обращения своих жителей прикладывают фотографии выполненных работ, что позволяет наглядно оценить уровень наведения порядка в районе.
Сервис «Благоустройство города» на практике показывает, что он является современной, эффективной и результативной площадкой для решения многих проблем жителей Ростова-на-Дону.
