Анекдот Норкина про современное искусство отразил суть новой скульптуры Фишера
Известный российский журналист, телеведущий Андрей Норкин отразил суть нового скульптурного произведения швейцарского художника Урса Фишера анекдотом про современное искусство.
В эфире телепередачи “Место встречи” ведущий с гостями обсудил нашумевшую в последнее время скульптуру под названием “Большая глина № 4”, расположенную на Болотной набережной в Москве.
Ранее данный арт-объект выставляли в Нью-Йорке и Флоренции, однако итальянцам такое произведение искусства не пришлось по душе и его быстро демонтировали.
Отмечается, что москвичи инсталляцию пока тоже не жалуют и говорят, что она похожа на человеческие экскременты. Так, по словам юмориста Максима Галкина, арт-объект похож на “двадцати метровую стопку не очень аккуратного дерьма”. Он считает это произведение искусства ужасным, отвратительным, мерзким и “просто кошмаром”.
Норкин процитировал слова Владимира Мамонтова: “Мне кажется, что из Болотной набережной вылезает статуя свободы и это уже показался ее факел”.
Телеведущий, пытаясь объяснить смысл скульптуры Фишера, даже вспомнил фрагмент из сказки Носова, когда Незнайка пытался стать музыкантом, он очень быстро довел всех коротышек цветочного города до белого каления, а потом просто сказал, что не доросли они до его музыки.
В конце эфира Андрей Норкин рассказал традиционный анекдот. На это раз шутка была про современное искусство.
- Что-то не понимаю я это современное искусство.
- А что там понимать, все очень просто. Смотри, если произведение искусства можно обойти со всех сторон, то это скульптура, а если висит на стене, значит картина.
По мнению телеведущего, эта шутка полностью отражает “суть” новой скульптуры Урса Фишера.