В Ростове зафиксировано 99 жалоб за неделю на водителей общественного транспорта
Администрация Ростова-на-Дону сообщила о поступлении жалоб от жителей города в колл-центр Городского центра управления пассажирскими перевозками (ГЦУПП) за недельный срок. Всего за семь дней поступило 641 обращение.
За период с 14 по 20 августа на горячую линию центра позвонили 259 человек с уточнением маршрутов городского транспорта, 158 жалоб поступило на низкий уровень обслуживания маршрутов и 99 жалоб на некорректное поведение водителей. Донская администрация сообщает, что жители активно участвуют в городской жизни и неделей ранее обращений в ГЦУПП поступило на 124 больше.
Операторы колл-центра оперативно обрабатывают полученную информацию и жалобы от населения и направляют данные в соответствующие инстанции.
Ранее “Южный Федеральный” сообщал, что ростовчане обсудили водителя городского автобуса, который бесплатно возит своих подписчиков в Инстаграм.