Собчак без стеснения рассказала, как поступила бы на месте «Вкус Вилл»
Компании «Вкус Вилл» не следовало бы давать «задний ход» и удалять скандальную рекламу с сайта. И, вообще, надо было просто послать всех по известному адресу. С таким заявлением выступила телеведущая Ксения Собчак в своем Instagram.
По мнению экс-ведущей «Дома-2», она одна такая женщина в России, которая не боится (в оригинале было употреблено другое слово – прим. ред.) и не сдает назад, а поэтому делает то, что хочется, и у нее все получается. А вот русский маркетинг, как она считает, делает одну большую и сплошную ошибку на всех.
«Каждый раз один и тот же трусливый кейс: сделать громко, дерзко и красиво, бросить вызов, попытаться поменять шаблон, а потом столкнуться с хейтом, все удалить и завилять хвостом: ой, ошибочка, ой, сотрудники непрофессиональные, ой, мы их неделю назад уже уволили, извините-с, извините-с», - сыронизировала Собчак.
Она добавила, что «Вкус Вилл» не надо было ничего отвечать на скандал, а просто «послать всех» (далее следует непечатное выражение – прим. ред.), как это делает она десятилетиями. По мнению Собчак, это единственный способ выжить в современном мире.
Она обратила внимание на то, что люди, которые 20 лет назад начинали фанатеть от «Тату», которые росли под Шуру и пели «Голубую луну» на новогодних огоньках, и нормально к этому относились, сейчас настолько перепрошиты телевизором, пропагандой и транслируемыми сверху скрепами, что реально воспринимают существование ЛГБТ-семей как какую-то угрозу для себя.
Телеведущая заключила, что компанию в итоге теперь ненавидят все - «и за то, что сделали, и за то, что сдали назад».