Астраханская область вошла в ТОП-500 культурных и туристических брендов России

20/04/2021 - 09:46
Цветение лотоса Астрахань

По итогам предварительного отбора конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», проводившегося на национальной интернет платформе Живоенаследие.рф Астрахань заняла место в первой половине списка. Об этом сообщает пресс-служба правительства Астраханской области.

Членами экспертного жюри проекта были отобраны и описаны на портале первые 500 культурных брендов. В список вошли известные преимущественно на локальном уровне бренды: культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды. Все они обладают потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

В топ-500 вошли бренды «Астраханская вобла» в категории «Гастрономия» и «Сарай-Бату» в категории «Сооружения», озеро Баскунчак в категории «Природные объекты и явления».

По словам губернатора Игоря Бабушкина, Астраханская область – это удивительный край, туристический потенциал которого пока еще не раскрыт полностью. Глава региона отметил, что об отличной рыбалке в низовьях Волги знают многие, но даже про лотос и Баскунчак слышали далеко не все.

Губернатор считает, что впереди много работы, чтобы сохранить старинную часть «южной Венеции» и сделать пребывание туристов здесь максимально комфортным».