Жириновский назвал плюсы дистанционного обучения и заявил о его неизбежности
Торопиться с дистанционным обучением не нужно. Пусть привыкнут к нему родители и учителя. На первом этапе можно предложить школам самим решать, в какой форме проводить занятия, а затем сравнить, где лучше и удобнее учиться детям. Такое мнение высказал депутат Госдумы РФ, лидер ЛДПР Владимир Жириновский.
Политик отметил, что в очном обучении много плюсов, таких как контакт с учителем и общение с друзьями в школе, но также есть и минусы. К ним Владимир Вольфович отнес интриги, драки, коррупцию. Например, кого-то учитель хвалит и завышает ему оценки, так как его родители что-то покупают для школы, другому же отметки занижает. Но перед техникой все равны.
По словам депутата, плюсы дистанционного обучения в гибкости образования. Так учитель сможет меньше тратить времени на сбор детей, замечания и прочее, а больше заниматься творческим процессом и координированием. Дети смогут учиться там, где им удобно, не придется тратить время на дорогу, носить в школу большое количество учебников.
«Дистанционка» уже позволила резко снизить заболеваемость ковидом. Прогресс всегда от голода и войны, негативные явления подталкивают нас на эти меры, но, в конце концов, мир вокруг меняется в лучшую сторону», - написал Жириновский в своем telegram-канале.
Он заметил, что понимает, что у всех разные финансовые возможности для покупки необходимой техники, к тому же есть риск снижения физической активности детей и негативного влияния на зрение, но это можно компенсировать другими способами. Например, технику может закупать государство, а дети посещать спортивные секции и кружки, встречаясь на них очно.
По мнению Жириновского критика «дистанционки» отдает средневековьем, когда тоже заявляли, что техника не нужна, поскольку она от дьявола. Раньше люди также боялись самолетов, паровозов и ломали станки, чтобы не вытесняли ручной труд.
Политик добавил, что минусы у такой формы обучения тоже есть, но прогресс не остановить, и цифровизация всей нашей жизни неизбежна.
«Вообще хватит прикрываться национальными особенностями: «А вот так было при царе и советской власти». Мы из-за этого и отстали от всего мира, шли своим путем и параллельно генетику и кибернетику уничтожили как антисоветскую науку», - заключил депутат.
Ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин объяснил, почему парламентарии отказались рассматривать законопроект о дистанционном образовании. По его словам, он требует дополнительного изучения.