В Москве набирает популярность «квартиринг»

Сгенерировано нейросетью Шедеврум
В России стремительно набирает популярность новый социальный феномен - «квартирный туризм» или «квартиринг». Как сообщают агентства недвижимости, в столице количество так называемых «квартирных туристов» выросло на 30%. Это люди, которые приезжают на просмотры элитного жилья, не имея реального намерения его купить.
Это явление стало особенно популярным среди блогеров. Они посещают дорогие апартаменты под видом потенциальных покупателей, снимают видео для своих подписчиков и создают иллюзию, что заработали на покупку собственных квадратных метров в российской столице.
Однако развлечься таким образом любят и рядовые граждане. Например, они заказывают просмотр квартиры из обычного любопытства - чтобы узнать, как живут их соседи, рассказали риелторы «КП.ру». Если раньше продавцы элитных квадратных метров старались не допускать в жилище случайных клиентов, то сегодня все намного проще. Желание продать поскорее заставляет их открывать двери всем желающим.
По некоторым оценкам, до 40% людей, которые сегодня просматривают квартиры в Москве, в реальности не готовы совершать покупку. Таким образом, «квартирный туризм» становится массовым развлечением, создавая дополнительную нагрузку на рынок элитной недвижимости.
