Куда обращаться за помощью, если в салоне красоты испортили ногти
В салоны красоты обращаются за услугами как мужчины, так и женщины, но чаще за ногтями следят обычно представительницы прекрасного пола. Иногда бывают моменты, когда клиенты недовольны результатом и качеством оказанных услуг, но не знают, что в таком случае делать и куда обратиться за помощью.
В этой статье мы расскажем как нужно действовать, чтобы были исправлены ошибки стилиста или мастера маникюра, или же возвращены деньги за некачественные услуги. Если вы считаете, что мастер нарушил процедуру, из-за которой ваши ногти были испорчены, нужно обратиться к администрации салона красоты. Возможно, вам вернут потраченные деньги. Если представители салона на стороне своего сотрудника, то добиваться справедливости придётся в другой инстанции, но на это уйдёт много времени и сил, пишет РК.
С чего начать
Первым вашим шагом должно быть обращение с претензией в салон в письменном виде. Заявление составляется в двух экземплярах, поскольку одно остаётся в салоне, а второе у вас на руках. В тексте документа обязательно должны быть проставлены: дата приёма, печать и подпись ответственного лица.
Как действовать
1. Ответить на вашу жалобу должен прийти не позднее пятнадцати дней с момента подачи претензии. Если реакции салона нет, то следующим вашим шагом является заявление в Роспотребнадзор. Порядок его подачи аналогичен: письменное заявление, дата, печать и подпись. Претензию можно подать при личном визите в организацию или послать онлайн. К заявлению необходимо приложить доказательства некачественной услуги — это могут быть фото, чек, и свидетели, если они есть.
2. В то же время можно подать заявление в суд, собрав доказательства того, что ваши ногти испорчены в результате некачественной услуги. Если суд признает вину салона, то вам компенсируют затраты на процедуру, а также моральный ущерб.
Юрист Александр Борисов пояснил, что получив официальную претензию, представитель услуг понимает, что это первый шаг к возможному судебному разбирательству. И тут ему надо решать или урегулировать конфликт с клиентом, или нанимать юриста, которому придётся немало платить. В случае положительного решения суда в пользу истца ответчику придётся платить уже совсем другие суммы. Если же представитель услуг всё-таки не идёт на контакт с клиентом, то нужно обращаться в суд и отстаивать свои права.