Пронько оценил идею Сбербанка создать собственный аромат
Сбербанк создаст собственный аромат, а заплатим за него снова мы. Такое мнение о новом проекте Сбербанка высказал экономический обозреватель Юрий Пронько.
Накануне стало известно, что Сбербанк планирует создать собственный ""уникальный" аромат. Владислав Крейнин, старший вице-президент, объяснил, что создание нового аромата является еще одним перспективным направлением организации. Он отметил, что таким образом банк хочет создать условия, которые позволят клиентам проводить время "с удовольствием".
По мнению Юрия Пронько, администрация банка страдает манией величия, и не знает, каким образом потешить свое самолюбие. Также он отметил, что такие новости вводят в ступор любого нормального человека. Особенно, когда люди платят за "каждый чих", то есть за каждую транзакцию этой организации, которая превращается во всеядную монополию и сует нос во все щели, - говорит экономист.
По мнению эксперта, Сбербанку уже стало тесно быть просто банком, он планирует стать экосистемой, которая будет диктовать свои правила игры не только на рынке финансов.
Сбербанк желает стать структурой, которая в итоге подомнет под себя все государство, его богатство и его народ, - считает Пронько.
Также он иронично заметил, что глава банка Герман Греф понимает, что его работа отдает не особо приятным душком. И поэтому решил найти парфюмера, чтобы оспорить известную фразу императора Веспасиана о том, что деньги не пахнут. Однако за этот "запах Грефа" мы будем платить сами, оплачивая огромные комиссии, резюмировал экономист.