В Антарктиде обнаружен корабль инопланетян, попавших в беду

22/05/2019 - 07:15

Стало известно о новом интригующем открытии ученых на территории Антарктиды, которая является одним из самых таинственных и малоизученных материков на планете.

В частности, на горе Эрнеста Шелктона исследователями обнаружен странный объект. Уфологи утверждают, что речь идет о крушении корабля инопланетян. Причем космическое судно обладает весьма внушительными размерами: его ширина составляет почти 70 метров, и только часть звездолета видна из снега.

Ученые обратили внимание на то, что при падении космический аппарат оставил продолжительный след, длина которого составляет 142 метра. Выглядит он как линия на снегу.

По словам исследователей, падение корабля инопланетян случилось относительно недавно. Местность в этом районе изучалась в 1956-1970 годы, тогда ничего подобного в этом месте обнаружено не было.

Примечательно, что уфологи давно говорят о том, что пришельцы тайно захватили Антарктиду и проводят на ее территории научные опыты. Недавняя находка может указывать на то, что представители инопланетных рас действительно присутствуют на этом материке.