Инопланетяне не угроза: в Антарктиде выявлены катастрофические процессы

21/05/2019 - 06:36

Пока уфологи пугают общественность заявлениями о конце света из-за якобы захвата Антарктиды инопланетянами, представители официальный науки выступили с заявлением о замеченных на территории материка процессах, представляющих большую опасность для людей по всей планете.

Ученые Лидского университета выяснили, что ледяной покров стремительно исчезает в Антарктиде, местами он истончился на 122 метра. Также ученые выяснили, что интенсивное таяние распространяется вглубь континента и усиливает планетарное повышение уровня моря. Свое открытие они назвали катастрофическим.

Согласно последним данным специалистов, глобальное потепление, являющееся причиной последних событий на ледовом материке, уже уничтожило четверть ледников в Западной Антарктиде. В течение последних десятилетий там наблюдается серьезный дисбаланс массы ледников.

Исследователи утверждают, что с 1992 года потери льда из-за глобального потепления значительно усилились на территории Западной Антарктиды, повышение составило 24%. В данный момент местные льды тают в пять раз быстрее, чем раньше.

Изменения уже привели к существенному повышению уровня мирового океана. Если данные процессы продолжатся, то через некоторое время затопленными могут оказаться многие населенные пункты на Земном шаре, предупреждают ученые.

Читайте также: Не инопланетяне: в Антарктиде обнаружен источник жутких звуков, ученые раскрыли загадку