Не инопланетяне: в Антарктиде обнаружен источник жутких звуков, ученые раскрыли загадку

20/05/2019 - 08:26

Антарктида является самым холодным и наименее изученным материком на планете. На территории этого континента практически нет населения. Единственными людьми, там находящимися, являются исследователи, занимающиеся изучением этого загадочного и таинственного материка.

Ученые не перестают делать удивительные открытия на территории Антарктиды. Недавно в СМИ появилось сообщение о, пожалуй, самой интригующей находке, сделанной исследователями на этой ледяной земле. Речь идет о наличии странных звуков в Антарктиде.

В частности, учеными на территории материка были зафиксированы странные и даже страшные звуки. Местом, где они раздаются, стал район ледника Росса.

Были предположения, что источником пугающих звуков могут выступать инопланетяне. Однако сторонники официальной науки так не считают. После проведения консультаций с профильными специалистами была озвучена причина этого явления. Как выяснилось, создают леденящие душу звуки встречные ветры.

Учеными также было замечено, что звуки в том месте меняются в зависимости от температуры воздуха.

Читайте также: В Антарктиде обнаружены следы древних материков, проливающие свет на главные загадки континента