Американские ученые обнаружили неуязвимую для коронавируса часть тела

04/11/2020 - 21:13

Американские ученые из вашингтонского университета обнаружили, что частицы коронавируса не могут проникнуть в организм через роговицу глаза. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на журнал Cell Reports.

Исследователи провели серию экспериментов с роговицей людей и мышей, подвергая их воздействию вирусу Зика, простого герпеса и коронавируса. В результате было установлено, что два первых вируса способны воспроизводиться в роговице глаза, а коронавирус этого делать не может.

Причину устойчивости роговицы именно к коронавирусу, как и то, что обусловливает различие между этими заболеваниями, ученые пока объяснить не могут. Поэтому они призвали медицинских работников также использовать очки при работе с пациентами, имеющими положительный тест на коронавирус, пока не будет доказано, что инфекция не может проникнуть в организм через глаза.

Ранее в Роспотребнадзоре России рассказали, что необычным симптомом коронавируса, который встречается не так уж редко, является заложенность ушей. Если симптом сохраняется несколько дней, следует немедленно обращаться к отоларингологу.

Автор: Ткаченко Николай