Банк России запустил мобильное приложение
Банк России выпустил мобильное приложение «ЦБ онлайн». С помощью него граждане смогут задать вопросы о предоставляемых финансовых услугах и где их можно получить. Приложение уже доступно для скачивания в App Store и Google Play, сообщает Российская газета.
Помимо общей информации о финансовых организациях, в приложении пользователи смогут задать вопросы и получить ответы и рекомендации по наиболее часто встречающимся проблемам. Также станет возможным уточнить информацию о каких-либо финансовых организациях, узнать какие услуги и продукты они предоставляют, а также посмотреть на карте их расположение.
Во вкладке «Оценить сервис, услугу» пользователи смогут оставить отзывы о полученных услугах, продуктах, об обслуживании в банках. Эта информация впоследствии будет учтена при работе с финансовыми учреждениями.
Глава Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута отметил, что это новый опыт работы в таком формате для Центробанка. Необходимо использовать современные способы взаимодействия с потребителями, при этом сделать их максимально удобными и доступными.
«ЦБ онлайн» - это первое приложение такого формата, выпущенное государственным органом федерального значения. Чтобы его использовать, пользователю необходимо пройти упрощенную регистрацию и ввести данные номера телефона и электронной почты.
В Службе по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг надеются на обратную связь с пользователями, чтобы в случае необходимости улучшить приложение и произвести его доработку.