Ученые определили, как соль влияет на состояние иммунитета

30/03/2020 - 13:11

Всем хорошо известен тот факт, что потребление большого количества соли отрицательно сказывается на состоянии человека, в частности на кровяном давлении. Однако, после исследований, проведенных научными сотрудниками Университетской клиники Бонны, выяснилось, что избыток соли также не самым лучшим образом влияет на иммунную систему.

Эксперимент ученые провели сначала на грызунах. Так, мышей перевели на диету с повышенным содержанием соли. В итоге выяснилось, что иммунитет животных стал менее активно бороться с различными инфекциями бактериального типа.

Затем к исследованию присоединились добровольцы. Употребляя 6 гр. соли в день (при норме в 5 гр.) у испытуемых был выявлен выраженный иммунодефицит. Статья о результатах эксперимента опубликована в журнале Science Translational Medicine.

Нам впервые удалось продемонстрировать, что потребление соли сверх меры негативно влияет на иммунную систему, - приводит слова  доктора Кристиан Куртс из Института экспериментальной иммунологии при Боннском университете издание Медикфорум.