Госуслуги тестируют робота Макса
Обновленный портал Госуслуги предполагает замену привычного алгоритма поиска по сайту на помощника - робота Макса. В настоящий момент ведется тестирование новинки в бета-версии портала.
Целью внедрения на Госуслуги автоматизированного помощника является повышение качества оказываемых услуг. Еще один аспект, как сообщают «Вести Подмосковья» со ссылкой на информацию от ГУ ФССП РФ, кроется в снижении нагрузки по даче консультаций с профильных ведомств.
На тот случай, если пользователю не удастся получить необходимую информацию от робота, планируется ввести опцию по связи с реальным оператором.
Планируется, что уже к концу 2021 года пилотный вариант робота Макса достигнет уровня в 20% от общего числа оказываемых порталом услуг.