NASA поделилось интересным снимком циклонов на поверхности Юпитера

11/08/2020 - 09:07

Сотрудники американского космического агентства NASA опубликовали в интернете снимок поверхности планеты Юпитер, сделанный с аппарата "Юнона", который с 2011 года фотографирует поверхность гиганта.

Снимок красных вихревых циклонов в районе Северного полюса Юпитера было опубликован в Инстаграм. Пользователи интернета сразу же откликнулись, комментируя свежий снимок агентства.

Многие сравнили поверхность Юпитера с пиццей «Пепперони», другой назвал фото «планета пиццы», ещё один пользователь сравнил поверхность планеты с подгоревшим пирогом.

Но фотография в инфракрасном свете показывает "лавоподобные" штормы на полюсах Юпитера, при просмотре в режиме обычного света облака выглядят как голубое свечение.

В NASA заявили, что космический аппарат «Юнона» на орбите Юпитера долгое время был «их глазами» Юпитера, но теперь агентство намерено использовать ещё и мощный космический телескоп Джеймса Уэбба, который будет наблюдать за планетой в надежде сделать более детальные открытия.

- Юпитер настолько ярок, а приборы Уэбба настолько чувствительны, что наблюдение как за яркой планетой, так и за ее более тусклыми кольцами и спутниками, станет отличной проверкой того, как извлечь максимальную пользу из инновационной технологии, — заявили Имке де Патер из Калифорнийского университета в Беркли и Тьерри Фуше из Парижской обсерватории.

NASA также поделилось снимком бурь в видимом свете, на котором изображен Северный полюс Юпитера с голубоватым цветом и следами грозовых облаков, кружащихся в атмосфере, пишет «Mail Online».

Автор: Тамара Салахова