Странная архитектурная конструкция, найденная на Мадагаскаре, озадачила ученых

16/09/2024 - 05:47
Фото:
Подпишитесь на ЮФ на

Международная группа ученых обнаружила на Мадагаскаре непонятное сооружение. Высеченная в скале загадочная конструкция не имеет аналогов на всем побережье Восточной Африки.

Она состоит из террас, каменных стен, каменных бассейнов и высеченных в скалах сооружений различных размеров, форм и видов. Исследователи выяснили, что весь этот комплекс был построен в конце первого или начале второго тысячелетия нашей эры. Ничего подобного ранее в этом региона не находили.

Самые близкие по стилю архитектурные сооружения находятся за тысячи километров оттуда в регионе Фарс, на территории современного Ирана. Они датируются первым тысячелетием или старше и связаны с зороастрийской культурой.

Исследователи допускают, что археологические сооружения на Мадагаскаре обнаруживают случайное сходство с зороастрийскими сооружениями в Иране. Но, возможно, что люди, пришедшие на побережье Мадагаскара, привезли с собой свои ритуалы и верования из-за пределов острова и продолжили практиковать их там. Для окончательных выводов необходимы дальнейшие археологические исследования.