Захарова: США не уведомили Москву о задержании российских журналистов
Власти США уничижительно и хладнокровно относятся к журналистам из тех государств, которых они считают своими конкурентами. С журналистикой они расправляются без оглядки на свои же "правочеловеческие измерения". Свое мнение на данную ситуация высказала официальный представитель МИД Мария Захарова.
Она рассказала о задержании в США представителей российских СМИ, которые прибыли освещать выборы. У журналистов "Известий" были все необходимые документы и визы.
То, что американские выборы - это цирк, об этом все знают. Журналисты прошли все процедуры, получили разрешения, визы, взяли все эти документы и отправились в США. В аэропорту их приняли, задержали, много часов допрашивали. После чего оператору группы отказали в пересечении границы, въездную визу аннулировали, в качестве причины указали "административные резоны". Непонятно, что это значит. Власти США приняли решение выдворить оператора группы из страны. Как относиться к этому? Это же первое, что побуждало Белый дом, Госдепартамент США делать заявления, принимать меры, бесконечно обвинять всех во всем. Вот посмотрите, демократия в действии. Где эти права журналистов? - задается вопросом дипломат.
По ее словам, власти США даже не поставили в известность посольство РФ в Вашингтоне о данной ситуации, из-за этого дипломаты не имели возможности оказать россиянам помощь. Захарова отметила, что допросы российских журналистов на границе США стали нормой уже давно. Россия также в ответ ввела практику "бесед о вечном" с американскими журналистами на границе, а в ответ начали поступать удивленные вопросы, что случилось, пишет радио Sputnik.
Тогда они начали понимать, что мир, нарисованный в Госдепартаменте, несколько отличается от реального мира. И что за заявлениями и за дымовой завесой, занавесом со словами о защите журналистов и свободе слова скрывается уничижительное и хладнокровное отношение к журналистам тех государств, которые они считают своими конкурентами. С журналистикой они расправляются без оглядки на свои же собственные правочеловеческие измерения, как они называют это, - резюмировала Мария Захарова.