В Британии приют для животных рекламирует собак и кошек на коробках с пиццей
Путь к сердцу лежит через желудок, об этом слышали, наверное, все. И она не лишена смысла. Данной логикой решили воспользоваться сотрудники приюта для бездомных животных в США - Niagara SPCA. Они скооперировались с франшизой Just Pizza & Wing Co и начали рекламную кампанию для собак, которые ищут хозяина. В конце концов, у кого кусок в горло полезет, когда где-то скучает одинокий пес?
Руководство Just Pizza & Wing Co не только любезно согласилось печатать рекламу с бездомными собаками на коробках с пиццей, но и представляет волонтеру, который решится взять собаку, купон на $50 на покупку пиццы. Вот так-то!
Идею предложила владелица пиццерии по имении Мэри Аллой, которая, взяв кошку в данном приюте, была огорчена тем, что так много животных остаются невостребованными. Так родилась идея с рекламой. В конце концов, можно рекламировать ноготочки, пиво, гаджеты, животных почему нельзя? Так и родилась идея.
Так служба спасения животных и пиццерия вместе выбирают кандидатов для рекламы – в первую очередь печатаются собаки и кошки, которых долго никто не забирал. Как рассказали в Metro, спустя короткое время так нашли хозяев двум собакам. И ведь все так просто!
Читайте также: Породистую хаски два года не могли приютить из-за «дефектных» глаз