Роскачество выявило кишечную палочку в российском молоке
Эксперты Роскачества провели повторное тестирование молока с жирностью 3,2% популярных марок, представленных на российском рынке.
Очередное тестирование прошел продукт шести известных брендов. Среди них оказались:
- Parmalat;
- «36 копеек»;
- «Наша дойка»;
- «Вкуснотеево»;
- «Простоквашино»;
- «Домик в деревне».
Эксперты отметили, что общая тенденция их порадовала - производители поработали над улучшением качества своего молока, правда за одним исключением.
Так, по прежнему лидирующую позицию заняло молоко ТМ Parmalat, однако в этот раз первую ступень с ним поделил продукт ТМ «Вкуснотеево». Данное молоко может претендовать на Знак качества, заявили эксперты.
Продукт брендов «Домик в деревне», «Простоквашино» и «Наша дойка» улучшил свои показатели, но не до максимума. Эксперты сняли сотые доли балла за недостаточно выраженный вкус.
А вот продукт «36 копеек» вновь не рекомендован к покупке. Производитель избавился от антибиотиков, сухого молока и растительных жиров, но “упустил” кишечную палочку.
В Роскачестве заключили, что по такой узкой выборке все же нельзя судить о молоке на российских прилавках в целом. Но в 5 из 6 случаев производители продемонстрировали успешную работу над повышением качества своей продукции и это стоит учитывать.
Читайте также: Какое пастеризованное молоко отличается высоким качеством, выяснили в Росконтроле
Все новости портала Южный Федеральный на канале в Яндекс. Дзен