В Сбербанке рассказали, в каких случаях клиентам возвращаются деньги, украденные мошенниками

06/02/2019 - 04:41
Подпишитесь на ЮФ на

По каждому случаю мошеннического списания средств со счетов клиентов Сбербанк проводит тщательное расследование.

Об этом заявил агентству "РИА Новости" заместитель председателя правления банка Станислав Кузнецов. По его словам, клиентам возвращаются деньги, присвоенные мошенниками, в случае спорных ситуаций и несвоевременного реагирования сотрудников call-центра.

Кузнецов сообщил, что потери самого Сбербанка от действий мошенников уже несколько лет подряд равны нулю. Однако он признал, что клиенты банка до сих пор теряют незначительные суммы из-за мошеннических действий. При этом Кузнецов отметил, что такие потери в почти 90% случаев вызваны с добровольным переводом клиентами своих средств мошенникам.

Среднюю сумму потерь клиентов Кузнецов назвать отказался, но отметил, что с каждым годом она становится все меньше, а число попыток обмана при этом растет.

Отдельно зампред правления банка отметил, что Сбербанк никогда не обзванивает клиентов с просьбой сообщить данные его карточки.

"Мы этого не делаем никогда. Тем не менее огромное количество клиентов верит в то, что им позвонили из Сбербанка и предложили по телефону перевыпустить карту", - сказал Кузнецов.

Автор: Бочаров Вадим