Бренд Dulux готовится сменить название в России
Известный международный лакокрасочный бренд Dulux, принадлежащий концерну AkzoNobel, готовится сменить название. Как пояснили в компании, в связи с локализацией бизнеса в России, в первой половине 2025 года название бренда будет изменено на Luxium.
Отмечается, что изменения затронут только название и логотип. При этом имеющийся ассортимент продукции, формулы и ценовое позиционирование останутся прежними.
- Ребрендинг будет проходить в течение первой половины 2025 года, - приводит выдержку из сообщения компании РБК.
Также сообщается, что аналогичные изменения могут произойти в ближайшее время с брендами Pinotex, Hammerite, Marshall, которые также принадлежат AkzoNobel.
Напомним, российской производство AkzoNobel располагается в Балашихе (Подмосковье). Деятельность компании началась в 1932 году с выпуска первой высококачественной глянцевой краски Dulux для профессионалов. В прошлом году выручка производителя в России составила 6,87 миллиардов рублей. а прибыль - 1,22 миллиарда.