С февраля в России подорожает детское питание
Ритейлеры получили уведомление от крупнейшего российского производителя детского питания АО "Прогресс".
Производитель продукции для детей под брендом "Фрутоняня" поставил реализаторов в известность о повышении цен. С февраля ценники увеличатся на 15,5%. Это связано с удорожанием транспортных расходов, подорожанием упаковки и высокой стоимостью исходного сырья.
"КоммерсантЪ", имеющий в своем распоряжении письмо "АО "Прогресс" к ритейлерам, передает предположения руководства компании о том, что их примеру, вероятно, последуют и другие производители детского питания.
В частности, уточняет "Ъ", ожидается рост цен на детские каши, десерты, напитки и пр.
Ранее Южный Федеральный сообщал о том, что россиянам стоит готовиться к тому, что подорожает мясо птицы.