На рынке труда Юга России выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR
В преддверии Дня PR-специалиста, который отмечали в России 28 июля, агентством «АГТ-Юг» совместно с аналитиками сервиса HeadHunter было проведено исследование рынка труда Южного федерального округа. Целью проведенной работы стало изучение востребованности специалистов в области PR на территории ЮФО и Северного Кавказа.
20% от общего числа вакансий в сфере «Маркетинг/Реклама/PR» приходятся именно на PR-менеджеров. Требуются SMM-менеджеры, контент-менеджеры, специалисты по связям с общественностью, контент-мейкеры и бренд-менеджеры.
Наибольшую заинтересованность в профессионалах по PR проявляют компании строительной отрасли и представители рынка недвижимости - 12% от общего числа предложений. Гостиничный и ресторанный бизнес менее заинтересован в таких специалистах - 8%. По словам руководителя пресс-службы HeadHunter Юг Алёны Манохиной, конкуренция довольна высока - 6 человек на место.
Географически спрос на PR-менеджеров распределяется в ЮФО следующим образом:
- Краснодар - 35%
- Ростов-на-Дону - 22%
- Сочи - 9%
- Волгоград - 7%
- Симферополь - 5%
В 62% от общего числа предложений от соискателей требуется опыт работы в этой сфере не менее 3 лет.И только 16% компаний готовы принять на работу человека без опыта.
-В кризисные времена появляется хорошая возможность для роста. Соответственно, - это отличное время для капитализации профессиональных бизнес-коммуникаторов всех уровней.
Так прокомментировала итоги проведенного исследования гендиректор КА «АГТ-Юг» Яна Алексеева.