УАЗ-469 был опасен для водителей и грозил ДТП из-за конструкции

Компания Sollers («Соллерс»)
Популярный внедорожник УАЗ-469 имел ряд недостатков, которые делали поездки на нем опасными.
УАЗ-469 начал сходить с конвейера Ульяновского автозавода в 1972 году. Автомобиль запомнился многим благодаря выдающимся характеристикам проходимости и простоте в обслуживании. Эксперты недавно рассказали, что у популярной модели был существенный недостаток.
Внедорожник пользовался большим спросом в вооруженных силах, в сельской местности, а также у путешественников и в различных государственных организациях. УАЗ-469 не был создан для скоростной езды. Его динамика и управляемость на дорогах с твердым покрытием оставляли желать лучшего.
Автомобиль оснащался 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил, позволявшим развивать максимальную скорость 120 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал у внедорожника почти 40 секунд. Такая неспешность объяснялась не только мощностью силового агрегата, но и значительным весом автомобиля (1650 кг), а также его аэродинамическими свойствами.
Конструкция машины была ориентирована на езду по бездорожью. Большой дорожный просвет и жесткая подвеска обеспечивали превосходную проходимость, но ухудшали управляемость на асфальте. Рулевое управление требовало больших усилий и не отличалось точностью. На высоких скоростях автомобиль сильно кренился в поворотах, требуя от водителя значительных усилий в управлении. Кроме того, отсутствие современных систем требовало повышенного внимания при управлении на скользких покрытиях, в противном случае резко возрастали риски ДТП, отметили в CenyAvto.com.